Видеоплатформа YouTube подвела итоги года в разделе игровых трейлеров. Лидеры оценивались по числу общих просмотров. В шорт-лист попали только ролики проектов чей релиз состоялся в 2016 году, сообщает Kotaku.
Первое место с почти 50 миллионами просмотров занял трейлер шутера Battlefield 1. На втором месте с цифрой почти в 36 миллионов показов разместился трейлер главного конкурента Battlefield — боевика Call of Duty: Infinite Warfare.
Третью строчку хит-парада занял рекламный ролик мобильной игры Clash of Clans: Hog Rider, у которого YouTube насчитал 32 миллиона просмотров. Еще один портативный хит, Clash of Clans, занял пятое место (17 миллионов показов).
Замыкает десятку лидеров, показав результат в 9.6 миллионов просмотров, рекламный ролик шутера DOOM. Его постановкой занимался известный голливудский режиссер Джозеф Косински («Обливион», «Трон: Наследие»).
Сервис не оценивал показанные на выставках трейлеры God of War и Spiderman, пользовавшиеся высокой популярностью на YouTube. Лидеры топа также имеют огромный разрыв в лайках и дислайках. Так, ролик Battlefield 1 понравился двум миллионам пользователей при 39 тысячах дислайков, тогда как трейлер Infinite Warfare установил рекорд по отрицательным отзывам в категории игровых трейлеров — 559 тысяч дислайков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий